Изучим потребности ваших клиентов и их опыт в использовании продуктов и услуг, применяя методы глубинного интервью и UX-теста.

Раскроем барьеры и мотивацию клиентов, используя подход JTBD.

Зафиксируем текущую карту взаимодействия с клиентом (CJM as is) с учетом разрывов.

Создадим проект будущей карты взаимодействия (CJM to be) с рекомендациями по улучшению.

Исследование клиентского опыта с помощью современных методов

КОМУ НУЖНО ИССЛЕДОВАНИЕ

  • CPO и продакт-менеджерам
    для построения процесса регулярной проверки гипотез, заполнения бэклога фичами, которые помогут достичь бизнес-целей.
  • Отделу маркетинга
    когда каналы привлечения не отрабатывают, как задумано и непонятно, в чем причина.
  • UX и CX лабораториям
    когда нужно быстро масштабировать или усилить экспертизу.
  • Продуктовым аналитикам
    когда данные показывают просадку воронки, но непонятна причина.

решаем ЗАДАЧИ РАЗНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

- структурированное интервью, посвященное глубокому погружению в опыт пользователя.

Метод позволяет лучше понять клиента, узнать, какую проблему он хочет решить, и какой опыт в этой связи у него сформировался.

Метод помогает:
  • Узнать особенности, потребности и модели поведения клиентов и отдельных целевых аудиторий
  • Определить критические требования к клиентскому сервису и продукту
  • Найти перспективные направления разработки новых продуктов
  • Проверить продуктовые гипотезы

Глубинные интервью/CustDev
Метод позволяет увидеть бизнес глазами клиента, понять, что на самом деле с клиентом происходит в процессе взаимодействия с бизнесом, дает понимание, где и почему клиентам неудобно или не понравилось работать с компанией/продуктами.

Метод помогает:
  • Восстановить реальные этапы взаимодействия с клиентом на всем жизненном цикле
  • Выявить критические моменты, которые формируют негативный опыт и снижают целевые показатели
  • Понять, какие этапы взаимодействия с клиентом сейчас не последовательны и интуитивно непонятны для клиентов
  • Устранить причины формирования негативного опыта
CJM и Service Blueprint
Где клиент получает лучший опыт: у вас или у конкурентов?

Является самым эффективным инструментом сравнения, который только можно использовать.

Метод помогает:
  • Увидеть продукты конкурентов глазами ваших клиентов и провести сравнение
  • Определить, какие характеристики продукта действительно важны для вашего клиента
  • Выявить гигиенический минимум продукта и характеристики, которые влияют на принятия решения о покупке
  • Выявить каналы продвижения, которые развивают конкуренты
Анализ конкурентов
Цель UX-прототипирования — дать дизайнеру новые знания, которые помогут улучшить продукт. Чтобы прототип серьёзно повлиял на дизайн продукта, мы должны:

    - определить кто пользователь (клиент) сервиса
    - определить проблему и потребности пользователей
    - создать идеи дизайна

    Прототипы могут быть как простыми, так и очень сложными. Но все они способны оказать критическое влияние на дизайн продукта.

    Прототипы приносят больше пользы, когда сделаны в начале проекта, а не в конце.
    Разработка UX прототипов

    Схема реализации

    Бизнес интервью с заказчиком

    1. Согласование ТЗ на каждое исследование с заказчиком, оформление договора

    2. Проведение установочной встречи с заказчиком для формирования продуктовых гипотез, проблемных зон для глубокого анализа и фокусов внимания и утверждения методики.

    3. Проведение встречи с участием команды для решения орг. вопросов по подготовке и организации интервью с респондентами.
    Исследование

    1. Подготовка со стороны заказчика списка контактов респондентов с предупреждением респондентов о запуске исследования

    2. Проектирование и дизайн исследований

    3. Организация интервью с респондентами и их проведение
    Результаты

    1. Обработка результатов исследований согласно методологии и согласованных форматов предоставления результатов с заказчиком

    2. Подготовка материалов для защиты по результатам исследований

    3. Защита результатов исследования перед заказчиком

    ЭФФЕКТ ОТ регулярного проведения исследований

    • заголовок
      улучшение бизнес-процессов и стратегий компании, повышается удовлетворенность клиентов, что способствует их лояльности и стимулирует к повторным покупкам,
    • заголовок
      позволяет разработать и предложить более персонализированные продукты или услуги, создавая тем самым преимущество на рынке
    • заголовок
      позволяет идентифицировать проблемные области в интерфейсе, которые можно улучшить для более удобного и интуитивно понятного использования продукта
    • заголовок
      позволяет разработчикам создавать продукты, которые успешно отвечают на требования рынка и оставляют клиентов довольными.

    НАМ
    ДОВЕРЯЮТ

    видео с выступлений

    Выступление Ирины Поповой СEO New Level Business на конференции Tech Week

    Практикум "Инструменты управления бизнесом: Дашборды, которые обеспечивают достижение целей"

    июль 2023 г.
    Выступление Ирины Поповой СEO New Level Business в Московской школе управления Сколково, Executive MBA

    "Инструменты управления персоналом: Дашборды, которые обеспечивают достижение целей"

    июнь 2023 г.
    Выступление Ирины Поповой СEO New Level Business на конференции Tech Week

    "Повышение эффективности управления персоналом за счет технологий"

    июнь 2022 г.

    ПРЕДЛОЖИМ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШНИЕ

    Отправляя данные, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности