Изучим потребности ваших клиентов и их опыт в использовании продуктов и услуг, применяя методы глубинного интервью и UX-теста.
Раскроем барьеры и мотивацию клиентов, используя подход JTBD.
Зафиксируем текущую карту взаимодействия с клиентом (CJM as is) с учетом разрывов.
Создадим проект будущей карты взаимодействия (CJM to be) с рекомендациями по улучшению.
Исследование клиентского опыта с помощью современных методов
КОМУ НУЖНО ИССЛЕДОВАНИЕ
CPO и продакт-менеджерам
для построения процесса регулярной проверки гипотез, заполнения бэклога фичами, которые помогут достичь бизнес-целей.
Отделу маркетинга
когда каналы привлечения не отрабатывают, как задумано и непонятно, в чем причина.
UX и CX лабораториям
когда нужно быстро масштабировать или усилить экспертизу.
Продуктовым аналитикам
когда данные показывают просадку воронки, но непонятна причина.
решаем ЗАДАЧИ РАЗНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- структурированное интервью, посвященное глубокому погружению в опыт пользователя.
Метод позволяет лучше понять клиента, узнать, какую проблему он хочет решить, и какой опыт в этой связи у него сформировался.
Метод помогает:
Узнать особенности, потребности и модели поведения клиентов и отдельных целевых аудиторий
Определить критические требования к клиентскому сервису и продукту
Найти перспективные направления разработки новых продуктов
Проверить продуктовые гипотезы
Глубинные интервью/CustDev
Метод позволяет увидеть бизнес глазами клиента, понять, что на самом деле с клиентом происходит в процессе взаимодействия с бизнесом, дает понимание, где и почему клиентам неудобно или не понравилось работать с компанией/продуктами.
Метод помогает:
Восстановить реальные этапы взаимодействия с клиентом на всем жизненном цикле
Выявить критические моменты, которые формируют негативный опыт и снижают целевые показатели
Понять, какие этапы взаимодействия с клиентом сейчас не последовательны и интуитивно непонятны для клиентов
Устранить причины формирования негативного опыта
CJM и Service Blueprint
Где клиент получает лучший опыт: у вас или у конкурентов?
Является самым эффективным инструментом сравнения, который только можно использовать.
Метод помогает:
Увидеть продукты конкурентов глазами ваших клиентов и провести сравнение
Определить, какие характеристики продукта действительно важны для вашего клиента
Выявить гигиенический минимум продукта и характеристики, которые влияют на принятия решения о покупке
Выявить каналы продвижения, которые развивают конкуренты
Анализ конкурентов
Цель UX-прототипирования — дать дизайнеру новые знания, которые помогут улучшить продукт. Чтобы прототип серьёзно повлиял на дизайн продукта, мы должны:
- определить кто пользователь (клиент) сервиса - определить проблему и потребности пользователей - создать идеи дизайна
Прототипы могут быть как простыми, так и очень сложными. Но все они способны оказать критическое влияние на дизайн продукта.
Прототипы приносят больше пользы, когда сделаны в начале проекта, а не в конце.
Согласование ТЗ на каждое исследование с заказчиком, оформление договора
Проведение установочной встречи с заказчиком для формирования продуктовых гипотез, проблемных зон для глубокого анализа и фокусов внимания и утверждения методики.
Проведение встречи с участием команды для решения орг. вопросов по подготовке и организации интервью с респондентами.
Исследование
Подготовка со стороны заказчика списка контактов респондентов с предупреждением респондентов о запуске исследования
Проектирование и дизайн исследований
Организация интервью с респондентами и их проведение
Результаты
Обработка результатов исследований согласно методологии и согласованных форматов предоставления результатов с заказчиком
Подготовка материалов для защиты по результатам исследований
Защита результатов исследования перед заказчиком
ЭФФЕКТ ОТ регулярного проведения исследований
заголовок
улучшение бизнес-процессов и стратегий компании, повышается удовлетворенность клиентов, что способствует их лояльности и стимулирует к повторным покупкам,
заголовок
позволяет разработать и предложить более персонализированные продукты или услуги, создавая тем самым преимущество на рынке
заголовок
позволяет идентифицировать проблемные области в интерфейсе, которые можно улучшить для более удобного и интуитивно понятного использования продукта
заголовок
позволяет разработчикам создавать продукты, которые успешно отвечают на требования рынка и оставляют клиентов довольными.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
видео с выступлений
Выступление Ирины Поповой СEO New Level Business на конференции Tech Week
Практикум
"Инструменты управления бизнесом: Дашборды, которые обеспечивают достижение целей"
июль 2023 г.
Выступление Ирины Поповой СEO New Level Business в Московской школе управления Сколково, Executive MBA
"Инструменты управления персоналом: Дашборды, которые обеспечивают достижение целей"
июнь 2023 г.
Выступление Ирины Поповой СEO New Level Business на конференции Tech Week
"Повышение эффективности управления персоналом за счет технологий"