Какую именно трансформацию я имею ввиду?
Переход от хаоса к системе, которая позволит эффективно управлять развитием бизнеса - делать его более прибыльным и более заметным на рынке, причем не только за счет повышения эффективности и масштабирования, но и за счет развития совершенно новых направлений.
Почему именно трансформация?
Проработав более 13 лет в крупных корпорациях, я несколько раз проделывала в команде непростой переход в цифру, в централизованную систему управления, прошла автоматизацию всего, чего только возможно, как бы «развязывая и завязывая заново» огромный пучок бизнес-процессов с десятками тысяч партнеров, клиентов и сотрудников. Причем, несмотря на высокие позиции, приходилось лично писать ТЗ «френдли интерфейса» для b2b программ, перераспределять логистические процессы для сглаживания пиков электронных очередей, менять принципы учета и группировки данных, делать сложные интеграции с партнерами, меняя при этом всю договорную обвязку и многое другое, чтобы выполнить в конечном итоге план продаж с целевой доходностью, за которую я отвечала.
Вот такая «растяжка», позволила научиться одновременно реализовывать большие пакеты проектов для светлого будущего, и достигать финансовых результатов прямо сейчас.
И чтобы не разорваться, приходилось для достижения целей находить средства - выращивать сильных руководителей и продавцов-переговорщиков, которые помимо основной деятельности могли одной рукой выступать и защищать инновационные продукты, другой править баги в новых программах, а третьей исправлять за юристами ошибки в договорах.
Так уж совпало, что мой приход в компанию всегда сопровождался трансформацией, часто вперемешку с антикризисом, когда надо быстро закрывать миллиардные кассовые разрывы, полностью менять команды, делать софт, выпускать новые продукты и все одновременно в красивом платье на высоких каблуках.
А когда я вышла из кокона крупного корпоративного бизнеса и, благодаря любимой школе Сколково, начала изучать средний и малый бизнесы, оказалось, что систематизация бизнеса является не просто конкурентным преимуществом, но и вопросом выживания.
К сожалению, «проехаться по готовой колее» не получилось)) пришлось изобретать все заново, так как подходы, бюджеты, инструменты, разделение функционала и многое другое в малом/среднем бизнесе совсем другие.
Так появился
https://newlevelbusiness.ru, а затем сформировалось отдельное направление «HR бизнес-партнер» (HR направление у нас хромает больше всего, а без его перестройки невозможно привлекать и удерживать человеческий капитал другого типа, через который и делается вся трансформация).