История создания New Level Business

- "Ира, а ты коуч?"

Когда услышала это в двадцатый раз, поняла, что пора наконец-то рассказать, чем я действительно занимаюсь))

Мой образ часто ассоциируется с коучем в общем понимании, ведь еще до получения корочки о дополнительном образовании в Международном Эриксоновском Университете коучинга, я много лет занималась развитием всех)) и, как уже писала ранее, особенно «везло» моим сотрудникам, которым просто некуда было деться

Если говорить о профессиональных компетенциях Коуча: я активно их использую в текущей работе, особенно для прояснения и синхронизации целей развития с собственниками бизнеса на стратегических сессиях, для работы с сопротивлением сотрудников при внедрении изменений, для формирования доверия и получения честных ответов во время аудита бизнеса, для построения траекторий развития карьеры управленцев и много где еще. Но коучинг – это лишь один из инструментов, который помогает мне делать то, что я делаю.

Последние несколько лет я с головой ушла в трансформацию бизнесов, сначала как внешний управляющий, затем уже в команде New Level Business.
Какую именно трансформацию я имею ввиду?

Переход от хаоса к системе, которая позволит эффективно управлять развитием бизнеса - делать его более прибыльным и более заметным на рынке, причем не только за счет повышения эффективности и масштабирования, но и за счет развития совершенно новых направлений.

Почему именно трансформация?

Проработав более 13 лет в крупных корпорациях, я несколько раз проделывала в команде непростой переход в цифру, в централизованную систему управления, прошла автоматизацию всего, чего только возможно, как бы «развязывая и завязывая заново» огромный пучок бизнес-процессов с десятками тысяч партнеров, клиентов и сотрудников. Причем, несмотря на высокие позиции, приходилось лично писать ТЗ «френдли интерфейса» для b2b программ, перераспределять логистические процессы для сглаживания пиков электронных очередей, менять принципы учета и группировки данных, делать сложные интеграции с партнерами, меняя при этом всю договорную обвязку и многое другое, чтобы выполнить в конечном итоге план продаж с целевой доходностью, за которую я отвечала.

Вот такая «растяжка», позволила научиться одновременно реализовывать большие пакеты проектов для светлого будущего, и достигать финансовых результатов прямо сейчас.
И чтобы не разорваться, приходилось для достижения целей находить средства - выращивать сильных руководителей и продавцов-переговорщиков, которые помимо основной деятельности могли одной рукой выступать и защищать инновационные продукты, другой править баги в новых программах, а третьей исправлять за юристами ошибки в договорах.

Так уж совпало, что мой приход в компанию всегда сопровождался трансформацией, часто вперемешку с антикризисом, когда надо быстро закрывать миллиардные кассовые разрывы, полностью менять команды, делать софт, выпускать новые продукты и все одновременно в красивом платье на высоких каблуках.

А когда я вышла из кокона крупного корпоративного бизнеса и, благодаря любимой школе Сколково, начала изучать средний и малый бизнесы, оказалось, что систематизация бизнеса является не просто конкурентным преимуществом, но и вопросом выживания.
К сожалению, «проехаться по готовой колее» не получилось)) пришлось изобретать все заново, так как подходы, бюджеты, инструменты, разделение функционала и многое другое в малом/среднем бизнесе совсем другие.

Так появился https://newlevelbusiness.ru, а затем сформировалось отдельное направление «HR бизнес-партнер» (HR направление у нас хромает больше всего, а без его перестройки невозможно привлекать и удерживать человеческий капитал другого типа, через который и делается вся трансформация).
Все начиналось так:
- «Здравствуйте, трансформацию вызывали?»
- «Да, конечно! Вот вам Х миллионов! Давно вас ждали!»
Нет)))


Все началось с советов и консультаций предпринимателей по болевым точкам бизнеса. После консультаций стали поступать запросы на анализ ситуации и аудит бизнеса, чтобы диагностировать и найти решение проблем. Когда советами было не обойтись, приглашали принять участие в создании стратегии. Если оказывалось, что стратегию реализовывать некому, тогда и приходилось самим включаться там, где необходимо было сначала заложить новые нормы, а потом под них уже подбирать новый тип сотрудников для дальнейшего системного развития бизнеса.

Все логично: «Сами придумали- сами и делайте!». Ну мы и стали делать)) и даже отвечать за результат.

Сейчас в управлении основной портфель:
- полный цикл разработки и монетизации b2b продукта для эффективного управления человеческим ресурсом с компанией - резидентом Сколково;
- автоматизация Employee journey map для платформы с удаленными сотрудниками в ТОСЭР;
- трансформация текущих и развитие новых площадок региональных колл-центров, специализирующихся на продажах;
- новая жизнь в онлайне «классического» Питерского Университета с базовым высшим и дополнительным образованием;
- систематизация распределительного центра и выстраивание системы сбыта для крупной трейдинговой компании с масштабированием производства собственной продукции питания.

Но если вам все еще нужен КОУЧ, то вы знаете куда обратиться ))

Статьи и кейсы