Вторая, но не менее важная мысль:
"Если бизнесу надо трансформироваться, то HR должен трансформироваться первым"
Функция HR постепенно становится ведущей, занимаясь накоплением того самого человеческого капитала, который стал незаменимым, вопреки известной поговорке )))
При этом инструментарий HR порой даже шире, чем у коммерческого блока:
- развитие бренда работодателя
- привлечение кандидатов из самых разных источников, играя рекламными кампаниями, SMM, таргетом и всем, чем можно
- подготовка ценностных предложений и офферов
- «продажа» компании через разные каналы
- удержание за счет сервиса и цифровых продуктов
- развитие отношений через вовлечение в экосистему
- детальная аналитика на всем жизненном пути сотрудника и многое другое.
HR-ам, которые ранее не занимались разработкой продуктов, маркетингом, продажами, развитием клиентского портфеля, цифровизацией и ИТ-сервисами, реально сложно все это разом освоить и отвечать новым требованиям бизнеса.
Ведь именно они совершают первые касания с целевыми кандидатами и являются "лицом" компании.
Как думаете, какова вероятность, что кандидат с развитыми цифровыми компетенциями впечатлиться компанией, где его путь начинается "по старинке"?
Поэтому на помощь приходим мы ))
Помогаем построить цифровой "путь сотрудника", подобрать и внедрить необходимую комбинацию ИТ-продуктов для работы HR подразделений, создать единые базы данных и всю необходимую аналитику для эффективного управления персоналом.
Самое главное - помогаем ПРИВЛЕЧЬ, СОХРАНИТЬ И РАЗВИТЬ ЦЕННЫЕ КАДРЫ, которые способны обеспечить развитие бизнеса.
На последней конференции Tech Week я рассказала о разных проектах повышения эффективности управления персоналом в крупном, среднем и малом бизнесе. Показала, что дает правильно настроенная HR-аналитика и с чего лучше начинать, чтобы не пришлось переделывать.
Видео выложено в свободном доступе сверху на сайте - велкам!
https://newlevelbusiness.ru/hr Рекомендации о чем рассказать в следующий раз принимаются в комментариях.