Как ищут и как получают информацию о поставщике и его товарах?
Как клиент выбирает поставщика товаров?
С каким "менеджером" клиентам нравится работать?
Почему клиенты ушли от нас?
Что удерживает клиента работать с одним поставщиком долгое время?
Что может привести к смене поставщика?
Какой способ взаимодействия клиент предпочитает?
Какие задачи решает закупщик?
По каким клиентским сегментам?
Ушли - покупали и перестали покупать, снизили объем закупок
Новые клиенты - которые пришли в компанию и купили
Лояльные клиенты - давно с нами
Лояльные клиенты с узким ассортиментом - давно с нами (о каком ассортименте они знают)
Выбрали другого поставщика - были в воронке, хотели, но не купили
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ:
1. CJM as is с выявленными проблемами, которые возникают на пути клиента и мешают целям бизнеса (больше продавать) 2. Выжимки и цитаты клиентов по каждому этапу процесса CJM и записи интервью 3. Выводы и рекомендации по доработке пользовательского опыта