Кейсы

Секретория

Исследование клиентского опыта UX/UI

Исследование клиентского опыта

Задачи на исследование:
  • Как клиент воспринимает компанию?
  • Как ищут и как получают информацию о поставщике и его товарах?
  • Как клиент выбирает поставщика товаров?
  • С каким "менеджером" клиентам нравится работать?
  • Почему клиенты ушли от нас?
  • Что удерживает клиента работать с одним поставщиком долгое время?
  • Что может привести к смене поставщика?
  • Какой способ взаимодействия клиент предпочитает?
  • Какие задачи решает закупщик?

По каким клиентским сегментам?
  • Ушли - покупали и перестали покупать, снизили объем закупок
  • Новые клиенты - которые пришли в компанию и купили
  • Лояльные клиенты - давно с нами
  • Лояльные клиенты с узким ассортиментом - давно с нами (о каком ассортименте они знают)
  • Выбрали другого поставщика - были в воронке, хотели, но не купили

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ:

1. CJM as is с выявленными проблемами, которые возникают на пути клиента и мешают целям бизнеса (больше продавать)
2. Выжимки и цитаты клиентов по каждому этапу процесса CJM и записи интервью
3. Выводы и рекомендации по доработке пользовательского опыта