Контакт-центры от «Манго Телеком»:

Проведение исследований, анализ рынка, разработка стратегии

NEW LEVEL BUSINESS

Какие тренды и как развивать это направление дальше?

К нам обратилась компания «Манго Телеком» — один из крупнейших операторов на рынке телефонии для бизнеса. Она предоставляет услуги виртуальных АТС и помогает взаимодействию бизнесов со своими клиентами через речевые технологии, контакт-центры и многое другое.Почему нам доверяют развитие бизнеса?
NEW
BUSINESS
LEVEL
1
Задача:
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЫНОК КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
Как он выглядит, какая емкость рынка, какие тренды и перспективы. Кто конкуренты и в чем их преимущества. Как компании развивать собственное программное обеспечение для контакт-центров.
2
Процесс:
МЫ ПРОВЕЛИ СЕРИЮ ИНТЕРВЬЮ С СОТРУДНИКАМИ «МАНГО ТЕЛЕКОМ»
Проджект-менеджерами, руководством, продажниками, чтобы создать внутренний взгляд на продукт и рынок. После этого мы провели интервью с клиентами и с представителями компаний, которые пользуются услугами конкурентов.
Кроме того, мы проконсультировались
с экспертами рынка.
3
Результат:
АНАЛИЗ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ, ВНУТРЕННИХ ТРЕНДОВ И ВЫВОДЫ
Контакт-центр — некое ядро, тот сервис, через который клиенты связываются с компанией. Иногда он часть CRM-системы. Когда мы смотрим на этот рынок, мы видим, что multichannel marketing уже находится в стадии активного развития, что говорит о глубокой проработке этого вопроса.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ РЫНКА ПРОДУКТА

Тренд зрелости мультиканальных сервисов, согласно кривой маркетинговых технологий Gartner
ХОТИТЕ ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО КОНСАЛТИНГУ? ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ — ВЫШЛЕМ НА ПОЧТУ.
Вопрос 1:

«Как изменилось ваше личное использование следующих каналов связи и информации после введения режима социальной изоляции?»
РWС отдельно выделяют тренд текстовых коммуникаций как один наиболее ярких в постковидный период.
ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ
53%
Мессенджеры
59%
Видеозвонки
Вопрос 2:

«Какова вероятность, что вы продолжите использовать эти средства так же активно, когда режим социальной изоляции будет отменен?»
89%
Мессенджеры
55%
Видеозвонки
NEW
BUSINESS
LEVEL
Несмотря на то, что на фоне ограничений потребители гораздо чаще пользовались для видеозвонков (Zoom, Google Meet), в долгосрочной перспективе этот тренд с меньшей вероятностью сохранится, так как рост популярности таких приложений вызван скорее временным режимом
самоизоляции.
Тем не менее, уровень использования других каналов связи среди российских потребителей и в мире, вероятно, останется на высоком уровне. Так, например, 86% и 91% потребителей в мире планируют в дальнейшем так же часто пользоваться социальными сетями и мессенджерами.
В условиях пандемии социальные сети все чаще используются в качестве инструмента взаимодействия с потребителями. Они стали одним из основных каналов персонализированного предложения товаров и услуг, а также поддержки клиентов.
В долгосрочной перспективе это открывает новые возможности для
эффективной коммуникации
с потребителями через социальные сети.
Социальные сети стали не только каналом развлечения, но и средством связи с бизнесом за счет привычности интерфейсов и глубокого проникновения в быт.
ХОТИТЕ ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО КОНСАЛТИНГУ? ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ — ВЫШЛЕМ НА ПОЧТУ.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Закажите бесплатную консультацию