Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получаете лучший опыт
OK
Вид бизнеса:
Оптово-розничная топливная компания с сетью ресторанов быстрого питания и собственным производством
Цель:
Обеспечить быстрый рост сети АЗС за счет внедрения HR-аналитики, позволяющей ускорить укомплектование персоналом и развитие ключевой команды
Источники данных:
1С Кандидат, 1С ЗУП, Эквио, Proaction, СКУД
Срок реализации:
12 месяцев

Сеть 100+ АЗС с магазинами, кафе и производством

Масштабирование сети и развитие управленческой команды за счет HR-аналитики

Проблемы и задачи, которые необходимо было решить:

  • Сложность масштабирования сети АЗС из-за невыполнения планов по укомплектованности и длительного подбора
  • Высокая трудоемкость формирования Excel-отчетности и низкое качество данных
  • Отсутствие прозрачности и управляемости HR-процессов
  • Отсутствие необходимого набора ИТ-систем под задачи HR (подбор. обучение, стажировка, корп портал, КДП и другие) и их настройки под потребности бизнеса

Что было сделано:

  • Разработаны дашборды онлайн-мониторинга всех HR-процессов и выполнения целевых показателей по этапам EJM
  • Организован качественный переход с Friendwork на 1с Кандидат с настройкой модели данных
  • Разработана и внедрена автоматическая система расчета показателей эффективности руководителей бизнес-юнитов с расчетом бонусов
  • Разработана методология расчета метрик, исключены Excel-отчеты, данные консолидированы в единой системе
  • Реализована динамическая аналитика по конверсиям, воронкам, срокам подбора и результатам прохождения стажировок
  • Разработаны аналитические панели на рабочий стол руководителей и мониторы в офисах с анализом факторов, влияющих на результат
  • Созданы дашборды для нанимающих менеджеров со статусом подбора и укомплектованности в реальном времени
  • Создана система аналитики по развитию персонала, позволяющая сегментировать сотрудников по совокупности бизнес и HR-показателей с оценкой риска оттока и фокусом на удержание ключевых сотрудников

Результаты:

  • Обеспечена своевременная укомплектованность персоналом, что позволило открывать новые АЗС в запланированные сроки
  • Перепроектирована система учета, управленческая структура и штатное расписание для корректного расчета показателей
  • Полный переход на дашборды с онлайн-мониторингом эффективности всех подразделений и HR-процессов
  • Ежедневная экономия 500+ часов времени 470 сотрудников HR и руководителей бизнес-юнитов на формирование отчетов
  • Сокращение скорости подбора персонала в 3 раза при одновременном росте eNPS соискателей
  • Автоматизирован контроль численности и текучести для выявления зон риска и оперативного реагирования
  • Реализован автоматический расчет прогнозов и выполнения KPI, обеспечена корректность и прозрачность начисления бонусов
  • Проведена сегментация сотрудников и выявлен управленческий «золотой состав» — ключевые руководители, обеспечивающие устойчивость бизнеса
  • Повышена эффективность программ развития и удержания персонала на уровне всей сети

Дальнейшее развитие проекта:

Обеспечен переход от оперативной HR-аналитики к предиктивному управлению рисками и эффективностью персонала — фундамент для формирования Data-Driven культуры и устойчивого роста компании.
*Данные представлены в демонстрационных целях и не отражают реальную ситуацию в компании