info@newlevelbusiness.ru
Продукты и услуги
Кейсы
Наши клиенты
Наш подход
Основатель
Полезные материалы
Заказать звонок
Продукты и услуги
Кейсы
Наши клиенты
Наш подход
Основатель
Полезные материалы
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать
Нажимая «Заказать», я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности
и даю согласие на обработку персональных данных
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получаете лучший опыт
OK
Вид бизнеса:
Крупнейший поставщик запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в РФ
Цель:
автоматизировать и разработать систему аналитики продаж, повысить результативность встреч с в2в клиентами
Источники данных:
1С УТ, 1С ЗУП, Excel, Битрикс
Срок реализации:
8 месяцев
Крупнейший поставщик запчастей
Рост выручки на 30%
Проблемы и задачи, которые необходимо было решить:
Отсутствие единой системы отчетности и долгий процесс подготовки данных
Отсутствие централизованной информации о клиентах, истории взаимодействия и договоренностях
Отсутствие динамической сегментации клиентов для приоритезации ресурсов маркетинга и продаж
Искажение расчетов выполнения KPI, включая завышение финансовых результатов и случаи фрода
Отсутствие единой методологии расчета показателей по продажам
Что было сделано:
Выбрала BI-система и настроен процесс управления данными под специфику бизнеса
Разработаны дашборды онлайн-мониторинга продаж по всем KPI
Определены ключевые показатели, единая методология их расчета и нормативы по ролям и подразделениям
Внедрена динамическая сегментация клиентской базы с автоматической генерацией заданий для разных типов активностей менеджеров
Актуализированы справочники и все KPI сотрудников коммерческого блока
Проведено обучение сотрудников по использованию дашбордов, дополнена внутренняя система знаний компании
Адаптированы интерфейсы дашбордов под разные категории пользователей и сценарии работы
Внедрена ролевая модель доступа для защиты данных
Результаты:
Рост выручки на 30%
Повышение эффективности управления B2B-продажами
Экономия более 2 часов ежедневно у 140 сотрудников на подготовке отчетов
Результативность переговоров с клиентами выросла на 18%
Настроен оперативный мониторинг активностей менеджеров с оценкой результативности
Настроено автоматическое планирование продаж и контроль выполнения
Обеспечена достоверность и своевременность данных для всех уровней управления
Дальнейшее развитие проекта:
Система BI-аналитики коммерческого блока дала быстрый экономический эффект и ускорила внедрение data-driven подхода в другие бизнес-направления
Обсудить проект
Все кейсы
*Данные представлены в демонстрационных целях и не отражают реальную ситуацию в компании